Сергей Олексюк
ПРОСТРАНСТВО ПРОТИВ ПЛОСКОСТИ
oбъекты
21.12 - 01.03.2013
Зима двенадцатого, 2012, смешанная техника, 125х200х10см
Зима двенадцатого, 2012, смешанная техника, 125х200х10 см
Европа, 2012, смешанная техника, 126х201х38 см
Европа, 2012, смешанная техника, 126х201х38 см
Европа, 2012, смешанная техника, 126х201х38 см
Клинт Иствуд, 2008 стекло, фанера 150х150х32см
Клинт Иствуд, 2008 стекло, фанера, 150х150х32см
Переход, 2012, смешанная техника, 125х201х118 см
Переход, 2012, смешанная техника, 125х201х118 см
Рождение инопланетянина, 2012, смешанная техника, 250х125х50 см
Рождение инопланетянина, 2012, смешанная техника, 250х125х50 см
Европа, 2012, смешанная техника, 126х201х38 см

Сергей Олексюк
ПРОСТРАНСТВО  ПРОТИВ  ПЛОСКОСТИ

Объекты
21.12 - 01.03.2013

Галерея Цех продолжает политику открытия новых имен в украинском арт-поле и представляет первый персональный проект ученика известного сценографа Данилы Лидера - Сергея Олексюка под названием «Пространство против плоскости». Важно отметить тот момент, что новый резидент Цеха – представитель Западной Украины, а это означает, что теперь галерея представляет художников со всех уголков страны.
 
Исходной точкой в творчестве Олексюка является его опыт. Ведь художник успел побывать и поработать как   на Западе, так и на Востоке. Поэтому пять инсталляций, которые составляют тело проекта – совершенно эклектичны в своих технических и эстетических формах. Все объекты были созданы собственноручно самим художником, что является большой редкостью для всего мира в общем и для Украины в частности.   С другой же стороны, Сергею предстоит обобщить полученный опыт, чтобы найти собственный стиль. Концептуальная позиция Олексюка как художника, содержится в названии выставки. В будущем он будет работать с пространством путем создания новых экспонатов.
 
Сергей имеет все шансы занять свое место на украинской арт-сцене, поскольку художников-инсталляторов, которые так кропотливо относятся к своим творениям, найти сложно. К счастью, Цех дает такой карт-бланш действительно талантливым художникам. И этот реверанс в сторону галереи вполне оправдан, так как это не первый инсталляционный проект, который проводится в стенах Цеха, и, условно говоря, предшественники Олексюка пользовались популярностью у публики.
 
Саша Геллер